Форум » ФРАНЦИЯ. » ГРАЖДАНСКИЕ СУДА ФРАНЦИИ » Ответить

ГРАЖДАНСКИЕ СУДА ФРАНЦИИ

Antoine: ГРАЖДАНСКИЕ СУДА

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

Волк: "Нормандия" ...

Волк: Лайнер "Либерте" ...

Вованыч_1977: Steve пишет: HIRONDELLE Если не ошибаюсь - яхта (вторая с таким названием) Принца Альберта (Альберт I) http://www.nice-places.com/articles/europe/monaco/203.htm


Mihey: П/х Burdigala - бывший немецкий Kaiser Friedrich

Antoine:

Боярин: BREST - спасательное судно IROISE.

Antoine: NORMANDIE (1935-1942)

Antoine: LIBERTÉ (1950-1961) (ex-Europa)

Antoine: Несколько пароходов Messageries Maritimes: Информацию, равно как и фотографии судов этой компании можно почерпнуть здесь

Antoine: MALTE (1907-1928)

Antoine: LA SAVOIE (1900-1927)

Antoine: LA TOURAINE (1890-1923)

Antoine: LA CHAMPAGNE (1886-1915)

Antoine: CÔTE D'AZUR (1951-1972)

Лот: L'André Lebon en août 1918 à Vladivostok. L' Andre Lebon à quai à Vladivostok. L' Andre Lebon débarquant les troupes coloniales, à Vladivostok en août 1918. Le Bataillon colonial sibérien à Vladivostok en août 1918.

Antoine: Antoine пишет: NORMANDIE (1935-1942)

Боярин: Пароход NINA, Martinique. Год не знаю. Интересная особенность, руль стоит на форштевне и ахтерштевне.

sheff: Dupleix в доке Сиднея

Боярин: Лайнер PASTEUR, после падения Франции реквезирован Великобританией (передан компании Cunard - Уайт Стар Лайн) для перевозки войск и как госпитальное судно. Конвой WS19.

Lumen: Kanguroo-специально спроектированное и построенное судно для доставки подводных лодок,построенных во Франции для стран Латинской Америки.Успело до ПМВ перевезти две подлодки для Перу. Потоплено в 1916 подводной лодкой U-38 вместе с канонеркой Сюрприз и пароходом на рейде в порту Мадейры. Погрузка подводной лодки Palacios для дальнейшей транспортировки в Марселе,1913г. ч.1

Lumen: ч.2

Lumen: ч.3

Lumen: ч.4 экипаж перуанской подлодки

Lumen: ч.5

Antoine: Antoine пишет: NORMANDIE (1935-1942)

Boring guest: В одном из северных французских портов после изгнания оккупантов

Boring guest: 250 т плавучий кран тянут в Брест.

Boring guest: PASTEUR

Boring guest: PASTEUR в разные периоды жизни.

Боярин: Госпитальное судно Bretagne в Бресте.

Боярин: Boring guest пишет: PASTEUR в разные периоды жизни. S.S. PASTEUR на фоне королев, Нью-Йорк. Золото вывозил.

Boring guest: Боярин пишет: S.S. PASTEUR на фоне королев, Нью-Йорк. Золото вывозил. Золото - 213 т- этот корабль выгрузил в Галифаксе, куда пришел 7-7-40. После чего перешел в Нью-Йорк 9-7-40, где загрузился военными грузами. Затем, вновь перешел в Галифакс. А оттуда должен был идти в Даккар.

Боярин: Боярин пишет: S.S. PASTEUR на фоне королев А сам по себе вроде огромный...

Boring guest: Normandie - самый длинный на момент спуска, 29.10.1932, корабль.

Боярин: NORMANDIE, SAINT-NAZAIRE.

Боярин: Лот пишет: L'André Lebon en août 1918 à Vladivostok. Вот немного покрупнее.

Боярин: Французские госпитальные суда ANDRE LEBON и FRANCE в сухих доках, Toulon, 1915 - 1916 годы. FRANCE, Brest, 1918 - 1919 г.

Боярин: Линейный корабль FRANCE (слева), французский вооруженный пароход SAVOIE I и пароход GALLIA (справа), Toulon, во время Великой Войны. Пароход GALLIA, Toulon, во время Великой Войны.

Боярин: Достройка трансатлантического лайнера Normandie, St-Nazaire, 1935 год.



полная версия страницы