Форум » ФРАНЦИЯ. » КОРАБЛИКИ МОЛОДОЙ ШКОЛЫ. Французские миноносцы » Ответить
КОРАБЛИКИ МОЛОДОЙ ШКОЛЫ. Французские миноносцы
Antoine: TORPILLEURS
Ответов - 89, стр:
1 2 3 4 5 6 All
Steve: Миноносец "КУРЬЕР"
Antoine: Он же:
Antoine: "Kabyle" в Марселе:
Antoine: "Mousquetaire" в плавучем доке в Алжире:
Боярин: Слип для ремонта миноносцев в Алжире.
Боярин: Перенесено отсюда. Вованыч_1977 пишет: Pelayo на стапеле. P.S. что за миноносец на переднем плане? Миноносец на фото относится судя по всему к 35 метровому классу. Похожих по внешнему виду нашлось пока немного: два француза №78 и №82, а так-же румыны: CMEUL, MALUCA, SBORUL, DRAGON, PHANTASIE и FLIGHT. Может ещё кто, ищу.
Вованыч_1977: Боярин пишет: Миноносец на фото относится судя по всему к 35 метровому классу. ...ищу. Спасибо. Надеемся на скорую идентификацию.
Antoine: Ну, вообще говоря, стоит иметь в виду, что "Пелайо" строили в Ла-Сейне. Соответственно миноносец построен этой же конторой (хотя бы исходя из того, что вооружение на нем отсутствует). "Пелайо" спущен на воду в 1888 г., следовательно миноносец того же года постройки. Из 35-метровых в Ла-Сейне построены №№99-104. Причем, по дизайну подходят только два последних. Собственно, больше Ла-Сейн в этот период родной флот миноносцами не баловал. Точнее, баловал еще мореходными миноносцами типа "Agile", но это уже совсем другая история. А для иностранных флотов опять-таки ничего похожего не построил.
Вованыч_1977: Antoine,
Antoine: Antoine пишет: Из 35-метровых в Ла-Сейне построены №№99-104. Причем, по дизайну подходят только два последних. Только вот носовая часть у них выглядит все же несколько иначе.
Antoine: Еще некоторые мысли при отсутствии информации. "Конвей" пишет, что вступление миноносцев 35-метрового типа в строй задержалось из-за решения заменить на них котлы. Следствием этого, очевидно, стала несколько измененная форма труб по сравнению с приведенной Владимиром фотографией. Кроме того, для уменьшения веса еще в процессе постройке было решено убрать с кораблей 2 запасные торпеды. Производились ли еще какие-нибудь переделки? "Конвей" молчит, как ночная степь. Но на мысли о переделке полубака (с целью уменьшения веса, вероятно) наводят две фотографии одного и того же миноносца: Причем, обратите внимание: на первой фотографии миноносец не вооружен.
Antoine: Фотографии остальных Ла-Сеновских (правильно без "й") миноносцев (кроме 99-го): Что у них "врожденное", а что "приобретенное" -- вопрос. Например, по поводу поворотного торпедного аппарата на баке 101-го мне думается, что вряд ли это оригинальный дизайн.
Antoine: Боярин пишет: румыны: CMEUL, MALUCA, SBORUL, DRAGON, PHANTASIE и FLIGHT Александр! Румынов было только три: "Smeul", "Naluca" и "Sborul". Остальное -- это переводы их имен.
Боярин: По словам французов - самые неудачные миноносцы французкого флота.
Боярин: TORPILLEUR ECLAIR.
Lumen: Kieler пишет: старые французские торпийеры... ... ржавеют в Шербуре,1921г.
Боярин: Torpilleur TOURMENTE, Cherbourg.
Боярин: Миноносцы типа Agile: Audacieux (слева) и Orage (справа), в центре крейсер Мilan, Марселль, 1896 год.
Antoine: Те же самые снимки чу-у-уть получше: Boring guest пишет: MM #63 Boring guest пишет: MM Ouragan (Взято с Вики)
Боярин: Миноносцы № 128 и №129. Saint-Malo. В С. Петербурге, Графская пристань, 1891 год. В Тулоне. №126 в Тулоне. №127 в Оране. №128. Очень похоже на Бмзерту.
Boring guest: Гавр, примерно 1900г. Бассейн указан. Причал Роттердам. На заднем плане французский ММ типа № 145-149. На ближнем плане японский истребитель типа Ikazushi.
Боярин: Миноносец №101, барбетный броненосец FORMIDABLE и крейсер ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ. Порт Алжир,1893 год.
Boring guest: Боярин пишет: Миноносец №101, барбетный броненосец FORMIDABLE и крейсер ДМИТРИЙ ДОНСКОЙ. Порт Алжир,1893 год. А можно поподробнее о месте съемки: это точно Порт Алжир? И кто снимал? Наши? Объясню причину своих просьб. Дело в том, что №101 был приписан к Тулонской Мобильной обороне.
Boring guest: Боярин пишет: Миноносец №101 Увы, нет. Это кто-то из т. Eclair`ов.
Боярин: Boring guest пишет: Увы, нет. Это кто-то из т. Eclair`ов. Может быть это Вас убедит.
Boring guest: Я чуточку опоздал с опровержением. Признаю. Я ошибся. На Вашем снимке кто то из типа Audachious. На них стоял носовой поворотный ТА. Кроме того при описании визита КР Дм. Донской Алжира среди кораблей Средиземноморской эскадры французов упоминаются 4 мореходных ММ. И 101 находился в то время в составе Моб. обороны Тулона, а не в составе эскадры.
Боярин: Boring guest пишет: На Вашем снимке кто то из типа Audachious
Boring guest: Полагаю осталось уточнить кто попал в историю на исходном снимке: Agile или Audacieux.
Boring guest: Склоняюсь к тому, что это Audacieux
Antoine: Mangini
Boring guest: Антон, спасибо большое. Как всегда выручаете.
02: Boring guest пишет: На ближнем плане японский истребитель типа Ikazushi. Это "Сокол" на 99,9% "Прозорливый"
Boring guest: 02 пишет: Это "Сокол" на 99,9% "Прозорливый" Заинтриговали. Можете пояснить Ваш выбор?
02: это серия открыток ...название на мин-це читается. 1905 г.
Boring guest: Просьба, чтобы поставить точки над i, можете разместить ту, где название читается?
02: Boring guest пишет: Просьба, чтобы поставить точки над i, можете разместить ту, где название читается?
Boring guest: Убедительно в отношении того, что это кто-то из наших. Спасибо. Внесу изменения. Кто конкретно - будем разбираться. Прошу модераторов удалить мой пост со снимком ЭМ в Гавре.
Boring guest: Обратил внимание - на снимках два разных наших ЭМ, места стоянки различаются, а француз, вроде, один и тот же.
Boring guest: Boring guest пишет: Гавр, примерно 1900г. Бассейн указан. Причал Роттердам. На заднем плане французский ММ типа № 145-149. На ближнем плане японский истребитель типа Ikazushi. С учетом данных от 02 в тексте, вместо Ikazushi, следует читать "... ММ типа Сокол, 1905 г."
Боярин: Boring guest пишет: С учетом данных от 02 в тексте, вместо Ikazushi, следует читать "... ММ типа Сокол, 1905 г." Не просто типа Сокол, а конкретно миноносец ПРОЗОРЛИВЫЙ.
Boring guest: Боярин пишет: ПРОЗОРЛИВЫЙ Если это 100%: Поясните, пожалуйста, почему именно он?
Боярин: Президент Poincarré следует к броненосному крейсеру Condé 1912 год.
Boring guest: Боярин пишет: Президент Poincarré следует к броненосному крейсеру Condé 1912 год А почему верхний снимок не подписан?
Boring guest: И, к слову, а каков тип ММ на верхнем, не подписанном, снимке?
Boring guest: Boring guest пишет: а каков тип ММ на верхнем, не подписанном, снимке? Попытался разобраться сам и у меня получается, что это "модифицированный Норман тип 126" постройки этой же фирмы. Если что - поправьте.
Боярин: Boring guest пишет: Попытался разобраться сам и у меня получается, что это "модифицированный Норман тип 126" постройки этой же фирмы. Если что - поправьте. Не выходит, всё другое...
Boring guest: Боярин пишет: Не выходит Это потому, что №№126-129 это "тип Норман 126".
Боярин: Выложите фото модифицированный Норман тип 126.
Boring guest: Боярин пишет: Выложите фото модифицированный Норман тип 126 Да на стр.2 один выложен и аттрибутирован как №№ 126-129. вот он Точно могу сказать, это один из приведенных ниже, которые до конца "жизни" оставались однотрубными . А какой конкретно изображен на исходном снимке, можно будет сказать только если известны дата и место съемки. Есть они - сообщите.
Boring guest: ММ, который доставляет Пуанкаре это ММ 38 метрового типа в 97 т.
Boring guest: Боярин пишет: №128. Очень похоже на Бмзерту n 187 в Руане
Boring guest: Боярин пишет: Президент Poincarré следует к броненосному крейсеру Condé 1912 год. Возник вопрос. Если это 1912г., то Пуанкаре не Президент, а Премьер. И следует он как бы в порт (либо Кале, либо Булонь). Предположим, что БКР Конде стоял в порту. Тогда откуда идет ММ? С чего бы Главе правительства перед ответственным визитом по морю бегать на ММ?
Boring guest: Boring guest пишет: Возник вопрос. Если это 1912г., то Пуанкаре не Президент, а Премьер. И следует он как бы в порт (либо Кале, либо Булонь). Предположим, что БКР Конде стоял в порту. Тогда откуда идет ММ? С чего бы Главе правительства перед ответственным визитом по морю бегать на ММ? Это скорее всего 11-07-1914, Дюнкирк. Президента Пуанкаре на ММ N323 доставляют с ЛК в город.
Boring guest: Внесу уточнения в части принадлежности к типам.
Боярин: Boring guest пишет: Внесу уточнения в части принадлежности к типам. А как Ваши уточнения рассмотреть при 19KB. Микроскоп купить.
Boring guest: Боярин пишет: 19KB 550 кБ Боярин пишет: Микроскоп купить. ЕСли есть у Вас желание - смело покупайте!
Boring guest: Исправлю, также ситуацию по Алжиру.
Boring guest: Миноносец открытого моря Тourbillon (тип "измененный Aigle") в районе Бреста, полагаю. Если что, прошу поправить.
Боярин: Boring guest пишет: Миноносец открытого моря Тourbillon
Boring guest: Прекрасный пример первоначального и последующего внешнего вида одного и того же корабля.
Боярин: Миноносец №258 тип 201. Миноносец №258, за ним миноносец №259. Миноносец №258 в компании миноносцев: №224 (слева), №318 и SIMOUN (справа), DUNKERQUE, 1916 год.
Boring guest: Боярин пишет: DUNKERQUE, 1916 год. На заднем плане британский МН т. Lord Clive. Возможно это General Craufurd в августе 1916.
Боярин: Миноносец №100
Боярин: Авария с миноносцем №168
Боярин: Миноносец типа 75-125, Тулон, 1897 год. Другой миноносец пока под вопросом.
Боярин: Миноносец типа 172-200 на слипе в Алжире.
Boring guest: Боярин пишет: типа 75-125 Боярин пишет: типа 172-200 Не было таких "типов".
Боярин: Boring guest пишет: Не было таких "типов". Да, действительно, были метры.
Boring guest: Боярин пишет: Миноносец типа 75-125, Тулон, 1897 год. Другой миноносец пока под вопросом Если это 1897, то справа от 35-метрового ММ стоит ММ открытого моря т. Balny. Возможно это Capitaine Mehl.
Boring guest: Le torpilleur #151 (ex-bateau-canon) Gabriel Charmes
Боярин: Миноносец № 340
rkbob: TORPILLEUR № 305...
rkbob: TORPILLEUR № 321, 315...
Боярин: Миноносец FORBAN, Chantiers Augustin Normand, Le Havre, 1895 год.
Боярин: Шнейдеровский, девяносто неизвестный.
Boring guest: Боярин пишет: Миноносец № 340 Cherbourg. А вот год какой? Наверное фото до ПМВ...
Боярин: Миноносец постройки завода Schneider №№93-98 (1-серия), №№121-125 (2-серия). Antibes. На заднем планеe Fort Carre. 1900 год. Номер не видно, а индивидуальных особенностей «кот наплакал». Есть мнение, что это №96.
Боярин: На первом плане миноносцы №128 и №129, за ними миноносец типа Ouragan, Saint-Malo.
Боярин: Миноносец Mangini в сухом доке, Lorient, 13 июня 1902 года. Вторым в доке стоит aviso-torpilleur SALVE.
Боярин: Torpilleur №194 et Pont Saint Esprit, Bayonne. Torpilleur №194 de la defense mobile, Bayonne.
Sha Kak Dam: Миноносец L'Ouragan, 1889 года постройки.
Борисыч: CUCLONE...
Борисыч: MANGINI...
Боярин: Редкий гость на фотографиях. Миноносец GABRIEL CHARMES, Barcelone. Миноносец CAPITANE CUNY, за ним GABRIEL CHARMES, Barcelone.
Боярин: Миноносец 8S перед спуском, Saigon, 1903 год. ...слева видна мачта, переведённого на Дальний Восток броненосца REDOUTABLE. Миноносец 8S после спуска на воду, Saigon, 1903 год.
Борисыч: CHEVALIER...
Борисыч: Миноносец № 176 ... фото М.Бар, оригинал - NHHC... с реставрации...
Боярин: Torpilleur Mistral. Port CHERBOURG. 1900. Интересно, а как себя чувствовали торпедисты во время атаки у носового торпедного аппарата?
Боярин: Torpilleur avant son lancement aux chantiers Augustin Normand au Havre. Torpilleur №№295-296 (1906), №№318-321 (1907). Кто конкретно не знаю.
полная версия страницы