Форум » ФРАНЦИЯ. » БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА ФРАНЦИИ » Ответить

БРОНЕНОСНЫЕ КРЕЙСЕРА ФРАНЦИИ

Antoine: CROISEURS-CUIRASSÉS Dupuy de Lôme (1895-1910) Amiral Charner (1894-1916) Bruix (1896-1920) Chanzy (1894-1907) Latouche Tréville (1895-1920) Pothuau (1897-1927) Jeanne d’Arc (1903-1933) Desaix (1902-1921) Dupleix (1903-1919) Kléber (1904-1917) Dupetit-Thouars (1905-1918) Gueydon (1903-1935) Montcalm (1902-1926) Amiral Aube (1904-1922) Condé (1904-1933) Gloire (1904-1922) Marseillaise (1903-1932) Sully (1903-1905) Léon Gambetta (1905-1915) Jules Ferry (1905-1927) Victor Hugo (1907-1928) Jules Michelet (1908-1931) Ernest Renan (1908-1936) Edgar Quinet (1911-1930) Waldeck-Rousseau (1910-1936)

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Boring guest: Antoine пишет: Наиболее яркое, на мой взгляд, внутритиповое различие у французских броненосных крейсеров -- это расположение сирен на трубах Cогласен. Но это если кораблик "во всей красе". А вот, так сказать, часть "тела" . Кораблик, правда, известный. Если баян - сорри.

Antoine: Boring guest пишет: Но это если кораблик "во всей красе". А вот, так сказать, часть "тела" По частям тела пока, признаться, не присматривался. Будет "зона роста". Boring guest пишет: Кораблик, правда, известный. Известный кораблик называется "Амираль Об" -- судя по "частям тела".

Boring guest: Конечно же, он. Но вот что интересно - все сходится, кроме места колпака на кормовой башне левого борта. Он должен был бы смещен влево на крыше. А он смещен вправо. Башни с такими колпаками стояли на Сюлли, Конде, Глуар, Марсельезе. В чем тут дело понять не могу.


Antoine: Boring guest пишет: Он должен был бы смещен влево на крыше. "Влево" -- в смысле "к борту"? По-моему, так и должно быть: во-первых, из соображений элементарной логики, а во-вторых, подобная тенденция вроде как проглядывает на фотографиях "во всей красе". А почему он должен быть смещен влево?

Boring guest: Antoine пишет: "Влево" -- в смысле "к борту"? Вот тут, по идее, должен стоять колпак. Antoine пишет: А почему он должен быть смещен влево? Потому что на Об все башни 164,7 мм орудий имели колпаки левее оси орудия (по чертежам и на фото ОБ, которое размещено в этой ветке ранее Боярином). Остальные 4 БКР этого типа имели их слева для башен левого борта и справа от оси орудия для башен правого борта (по чертежам), то есть ближе к борту.

Antoine: Boring guest пишет: Потому что на Об все башни 164,7 мм орудий имели колпаки левее оси орудия (по чертежам и на фото ОБ, которое размещено в этой ветке ранее Боярином). Если речь идет про вот эту фотографию: то на ней и башня развернута "не туда". Аналогичная картина: При развороте башни в нормальное положение колпак становится смещенным к борту:

Boring guest: Примерная привязка фото к чертежам. Правда использованное мной ч\б фото ранее здесь на стр. 3 постил, я так понял, ув. sheff. Прошу не сердиться за повтор.

Boring guest: Вот как колпаки расположены на др.

Antoine: Boring guest пишет: Правда использованное мной ч\б фото ранее здесь на стр. 3 постил, я так понял, ув. sheff. Прошу не сердиться за повтор. Собственно, чего уж тут сердиться -- я сам ее двадцать минут назад воспроизводил. Boring guest пишет: Примерная привязка фото к чертежам. Вот уж действительно: лучше один раз увидеть... Тем не менее, фотографии говорят о том, что броневые колпаки были смещены к борту: Возможно, были какие-то изменения проекта в ходе постройке. А может, вообще имели место быть "глюки" чертежа. Внятного ответа у меня нет. P. S. А то, что выкладываемые Вами фотографии уменьшены до 640 пикс -- это так и задумано?

Antoine: Boring guest пишет: Вот как колпаки расположены на др. Condé Gloire Marseillaise Sully

Боярин: Boring guest пишет: Вот как колпаки расположены на др. Вот фото вместо схемы - SULLY или MARSEILLAISE.

Boring guest: Не Сюлли точно. Полагаю Конде или Глуар.

Боярин: Boring guest пишет: Не Сюлли точно. Полагаю Конде или Глуар. А как же ваши схемы? Или это проектные чертежи?

Боярин: Честно, пытался найти различия в расположении колпаков на башнях - не нашел. Все колпаки на башнях с наружной стороны. Стрелочками указывать не стал, и так всё видно, а на том фото башня развёрнута. Вот для примера Ernest Renan.

Boring guest: Боярин пишет: Boring guest пишет:  цитата: Не Сюлли точно. Полагаю Конде или Глуар. фото Боярин пишет: А как же ваши схемы? Или это проектные чертежи? В данном конкретном случае я сопоставил представленное фото с другими фото и с чертежами общего расположения, датированными 1904 г.



полная версия страницы