Боярин: Крейсер ПВО COLBERT на модернизации 1970-1971 годы. 2 декабря 1971 года. 2 декабря 1971 года. Крейсер ПВО COLBERT после модернизации 1970-1972 годов. в 1978 году с фрегатом УРО SUFFREN. в 1978 году.
Боярин: Боярин пишет: Крейсер ПВО COLBERT на модернизации 1970-1971 годы. Боярин пишет: Крейсер ПВО COLBERT после модернизации 1970-1972 годов. 16 марта 1978 года.
Боярин: Крейсер DE GRASSE. Супер долгострой. 30 сентября 1937 года. 3 мая 1940 года. 3 мая 1940 года. 3 августа 1953 года. Позади линейный корабль PARIS. 28 сентября 1953 uгода.
Боярин: Снято с крейсера ПВО Colbert, за ним эскортные корабли Casabianca D631 и Guépratte D632, далее фрегат УРО Suffren, Брест, 1970 год.
Боярин: Крейсер УРО Colbert. За ним авианосец Foch, Brest.
Боярин: Крейсер ПВО Colbert. Крейсер УРО Colbert после модернизации 1970-1972 года. 1980 год. Перед установкой ПУ ПКР ММ38 Exocet. 12 октября 1985 года.
Боярин: Крейсер ПВО De Grasse. Крейсер ПВО De Grasse, Genoa, 8 июня 1961 года. Крейсер ПВО De Grasse, Venice, июнь 1963 года. Крейсер ПВО De Grasse (после модернизации 1966 года), Papeete, 7 сентября 1972 года. Крейсер ПВО De Grasse и лайнер Грузия в ожидании разборки, La Spezia, июнь 1975 года.
Боярин: Атомный авианосец Charles de Gaulle. На верхней палубе тридцать многоцелевых истребителей Dassault Rafale M, два самолёта дальнего радиолокационного обнаружения E-2C Hawkeye, многоцелевой вертолёт NH90 Caiman и многоцелевой вертолёт Eurocopter AS365 Dauphin. Атомный авианосец Charles de Gaulle в сухом доке,Toulon, 17 февраля 2017 года.
Боярин: Винты на атомном авианосце Charles de Gaulle. Большой снимок (слева): вид нынешних винтов. Малые снимки (справа): верхний снимок - один винт с саблевидными лопастями, другой с обычными лопастями, стояли одновременно. средний снимок - винт с обычными лопастями. нижний снимок - установка нового винта с саблевидными лопастями.
Боярин: Авианосец Clemenceau. Испытание на остойчивость, Брест, 19 июля 1960 года.
Боярин: Прототип двухместного палубного штурмовика Breguet Br.960 Vultur. 3 августа 1951 года. С турбовинтовым двигателем Armstrong Siddeley Mamba 1 (мощностью 980 л. с.) в носовой части и турбореактивным двигателем Hispano-Suiza (Rolls Royce) Nene 01 (тяга 2200 кгс.) в хвостовой части фюзеляжа.
Sha Kak Dam: Легкий фрегат F771 Le Savoyard
Sha Kak Dam: Авизо F787 Commandant de Pimodan
Боярин: Авианосец Charles De Gaulle. Авианосец Charles De Gaulle. Взлёт Rafale.
Боярин: PORTE-HELICOPTERES JEANNE-D'ARC, Панамский канал, 28 ноября 1984 год.