Форум » ФРАНЦИЯ. » MARINE NATIONALE. Разное » Ответить

MARINE NATIONALE. Разное

Steve: Французский флот. РАЗНОЕ.

Ответов - 113, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Boring guest: С амером конфуз. Это Lancaster, не Richmond. Его фото на соответствующей ветку выложил.

Боярин: Boring guest пишет: Выскажу свое предположение по поводу группового фото, которое выложил ув. Lumеn. Дата 1889 г. Иностранцы это наш Витязь и американец Richmond. Boring guest пишет: С амером конфуз. Это Lancaster, не Richmond. Его фото на соответствующей ветку выложил. Американский фрегат USS Lancaster "гостил" в европейских водах: Первый раз - фрегат USS Lancaster отплыл 18 января 1888 года из Монтевидео в Европу прибыв в Гибралтар 6 апреля 1888 года. Как флагман европейской эскадры ходил в Средиземном море, прибыл в Гибралтар 2 июля 1889 года и вернулся в Соединенные Штаты через Фуншал, Мадейра , прибыв в Нью-Йорк 8 августа 1889 года. Второй раз - с 3 июля 1900 года по 4 марта 1901 года. Ваша дата не выдерживает никакой критики - В апреле 1893 года Витязь, переквалифицированный к тому времени в крейсер 1-го ранга, сел на камни в Охотском море у порта Лазарев и был разбит волнами. У Витязя никогда не было белой полосы по фальшборту. С уважением Александр.

Boring guest: Постараюсь довести до восприятия свою точку зрения. На снимке указана комбинация кораблей в Вильфранш, которая встречалась только весной 1889 г. В этом году французская эскадра имела в составе Боден, Кольбер, Курбэ, Дюпре. Витязь с Макаровым, шедший с ДВ, тоже был там, плюс Ланкастер. Есть другая точка зрения? Так надо изложить. Ждать или нет?

Antoine: Боярин пишет: У Витязя никогда не было белой полосы по фальшборту А это разве не "Витязь"? 20 мая 1889 г. корвет вернулся в Кронштадт с Тихого океана и, соответственно, вполне мог пересечься с французской эскадрой весной 1889 г.

Боярин: Boring guest пишет: только весной 1889 г. Июнь 1889 г. Демонтаж гафелей на фок- и грот-мачтах "Курбэ" (см. Marc Saibène, p.74). Так что весна не катит. Boring guest пишет: Витязь, шедший с ДВ, тоже был там Уважаемый Boring guest, можете ли обосновать столь категоричное утверждение? Antoine пишет: корвет вполне мог пересечься с французской эскадрой весной 1889 г. Вот видите, Антуан менее категоричен. И действительно, согласно Историческому журналу "Витязя", его обратный маршрут проходил через Пирей-Мальту-Алжир-Гибралтар. Так что опять мимо. Есть другие варианты даты и другой вариант наименования для русского корабля?

Boring guest: Боярин пишет: Июнь 1889 г. Демонтаж гафелей на фок- и грот-мачтах "Курбэ" (см. Marc Saibène, p.74). Так что весна не катит. Boring guest пишет: Полагаю, что это весьма серьезный аргумент против весны 1889 и, следовательно против Витязя. Боярин пишет: столь категоричное утверждение Сие не мое утверждение, но Ваше. Боярин пишет: Есть другие варианты даты и другой вариант наименования для русского корабля? В дополнение к гафелям Курбэ можно сказать, что на ЭБ отсутствует кормовой флагшток и, судя по всему, на баке виднеются 47 мм за щитами (все сделано в июне). НО на местах кормовые выстрела для сетей ПМО (их демонтировали в 1893) -раз. Два-Ланкастер в этот период был на Ср. море. Три- вместе с Витязем с ДВ возвращались Дмитрий и Рында. Три-Если русские корабли шли через Средиземное море, то Рында могла зайти в Вильфранш. Четыре- состав фр. кораблей. Получается, что период можно определить как конец июня 1889 и это Рында таки. Но также Витязь в 1891 опять ушел на ТО. Рында тоже, но позже. Возвращался последний в 1895 точно через Ср. м. Может быть кто то из них заходил в Вильфранш, если шли через Сред. м. Но в то время там не было Ланкастера. Впрочем на каком то испанском сайте мелькала эта фотка. У меня она имеется только малого формата. И подпись к ней в текстовом виде отсутствует. Может кто и разместит ее с подписью. Не исключено, что там есть полезная информация.

Боярин: Boring guest пишет: указана комбинация кораблей в Вильфранш, которая встречалась только весной 1889 г., Боден, Кольбер, Курбэ, Дюпре, Витязь с Макаровым... Не всё так безапелляционно просто. Весной 1889 в составе эскадры не было Бодена, а в начале июля на модернизацию, вместо маневров, отправился флагманский Кольбер. Курбэ с 26 июня находился в Аяччо. Минус дорога. Так что, снимок можно датировать второй половиной июня 1889 г. Boring guest пишет: Есть другая точка зрения? Так надо изложить. Ждать или нет? Извините, но другая т.з. озвучена на предыдущей странице. Внимательнее читаем тему

Boring guest: Боярин пишет: Не всё так безапелляционно просто. Бросьте этот тон. Я не хочу, чтобы обсуждение включало чье либо личное мнение в отношении высказывания других. Теперь по делу. Боярин пишет: Так что, снимок можно датировать второй половиной июня 1889 г. В своем сообщении №450 я написал: Boring guest пишет: Получается, что период можно определить как конец июня 1889 и это Рында таки. Так чем же сильно различаются два этих предположения?

Boring guest: Июль 1905. Часть британской эскадры Атлантического флота посетила Брест. Французы и их "сердечные друзья" на внешнем рейде. Если что не так, прошу поправить.

Боярин: Boring guest пишет: Если что не так, прошу поправить. Поправляю... Думаю подписи Вам помогут.

Boring guest: Не загружается фото. Слишком большой формат, наверное. Жаль.

Boring guest: Обошелся без скачивания. На внутреннем рейде, а именно он на фото, не Канопус, а Кинг эдуард 7. Кто из Маджестиков - не скажу. Все остальное указать удалось верно.

Боярин: Поменьше.

Boring guest: Этот вариант прошел. Спасибо.

Antoine: Boring guest пишет: Июль 1905. Часть британской эскадры Атлантического флота посетила Брест. Французы и их "сердечные друзья" на внешнем рейде. (Муниципальный архив Бреста)



полная версия страницы